Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского  и Чунского районов» (Далее – Комплексный центр ) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

Просим Вас внимательно ознакомиться с

Порядком приема и рассмотрения обращений (жалоб) по вопросам качества оказания социальных услуг):

В форме электронного документа

Через Интернет приемную

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через Интернет приемнуюподлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В письменной форме

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо доставить письмо лично по адресу: Иркутская область г.Тайшет, ул. Андреева 12 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

или отправить по почте, либо по электронной почте: e-mail: taishet-cso@mail.ru

Обратиться по  телефонной линии

8(39563) 2-15-03

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

 свои фамилию, имя, отчество

 почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

 излагает суть предложения, заявления или жалобы

 ставит личную подпись и дату

Комплексный центр оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Комментирование запрещено